Dance Mania

Главная » Статьи » Мои статьи

Алексей Образцов






Родился 16 января 1968 года в Москве.
В неполных 5 лет начал заниматься музыкой - класс фортепиано. Именно поэтому можно смело сказать, что вся жизнь Алексея связана с музыкой.

Профессиональная карьера музыканта началась в 1985 году в Московском Объединении Музыкальных Ансамблей (МОМА), далее Алексей трудился в «Москонцерте». В последующем Алексей работал со многими популярными артистами в качестве клавишника, композитора и аранжировщика.

В 1994 году Алексей Образцов выпускает свой первый авторский CD и это становится началом его творческого пути в области электронной музыки. Он становится частым гостем радиопрограммы Мартина Ландерса «Back To The Universe», его композиции звучат в эфирах многих радиостанций, он принимает участие в музыкальных фестивалях и организовывает сольные концерты. В 1998 году выходит второй альбом композитора «Pictures» отмеченный журналом «Music Box». Этот альбом снискал широкую популярность среди ценителей интеллектуальной электроники. В 2005 году выходит его 3-й по счёту альбом «Beatoom».

В том же 2005-м Алексей Образцов совместно со своим другом и единомышленником Мартином Ландерсом, специалистом по электронной музыке, радиожурналистом и DJ, будучи уже известными фигурами на российской электронной сцене, объединили свои усилия для создания оригинального техно-ансамбля «LATOR». В течении полугода они создают концертную программу, которую представляют в июле 2005 года в Крыму на ежегодном фестивале современной электронной музыки «Казантип». Феерическое выступление «LATOR» на открытии фестиваля произвело впечатление даже на самых искушённых тусовщиков! Проект завоевал тысячи поклонников, а выступления на «Казантипе» стало для ребят ежегодной традицией.

За небольшой период времени «LATOR» принимает участие в самых значимых событиях страны и выступает на одной сцене вместе с такими артистами как Paul Oakenfold, Paul Van Dyk, Infected Mushrooms, Pete Tong и David Guetta.

Успех этого проекта, по мнению Алексея, в основном обусловлен «живым» исполнением танцевальной музыки и сейчас, Алексей Образцов в составе группы «LATOR» много гастролирует по России и СНГ, издает альбомы, завоёвывая всё больше и больше поклонников.

Альбомы


Gulfstream, 1994 © SBI Records
Pictures, 1998 © Media Publishing
Beatoom, 2005 © Shanti Records
Lator, 2005 © Shanti Records
On Air, 2007 © Shanti Records
Live in Deeperunderground, 2009 © Правительство звука

Сборники

Kazantip History by Berg, 2005 © Правительство звука
Kazantip History. Закаты Мартина Ландерса, 2006 © Правительство звука
Extrakt, 2006 © Правительство звука
Форма Жизни, 2008 © Shanti Records

On-line интервью с Мартином Ландерсоном, Алексеем Образцовым и Денисом Теремским 14 Октябрь 2010

- Приветствую! Каким вы видите будущее танцевальной музыки в России? Виктор (Москва)
Мартин Ландерс: вопрос достаточно объемный, чтобы на него можно было ответить в двух словах. Очевидно, отечественных проектов танцевальной музыки будет больше и качественней. Хочется верить в рост запросов именно на КАЧЕСТВЕННУЮ музыку.

- Здравствуйте, уважаемые! Можно ли где-нибудь купить ту музыку из программы Back To The Universe, которую крутили на радио Рокс? Это что-то незабываемое! Спасибо. Михаил (Москва)
Мартин Ландерс: какую-то музыку купить конечно можно всегда. Вам нужны имена авторов-исполнителей, массу времени и десятки интернетовских и обычных музыкальных магазинов.

- Нравиться ли вам творчество такого музыканта Марк Ройал (T-Power)? Вам близки звуки экспериментал-джанга? Quasimodo
Мартин Ландерс: T-Power звучал и звучит в моих программах, но более раннего периода. Экспериментал-джангл не совсем соответствует моим музыкально-эстетическим пристастиям.

- Какую разницу вы видите в развитии клубной культуры в столице и в провинции? Александр (Кострома)
Мартин Ландерс: разница, к сожалению, существует. Возможно, в столице диджеи и аудитория быстрее подвергаются влиянию даже незначительных изменений и тенденций в современной танцевальной музыке, чем в других городах. Но, мне кажется, что люди всегда будут воспринимать "настоящую” музыку, независимо от места проживания.

- Здравствуйте! 1. Скажите, много ли у нас в России перспективных групп в области электронной музыки (в частности minimal techno)? И как вы считаете, в каком направлении должен развиваться m. techno? 2. Хотел бы попросить у вас совета: какие лэйблы действительно стоят повышенного внимания, наподобие Raum…musik, Traum Schallplatten, Chain Reaction. И что вообще вы бы посоветовали? СПАСИБО! Марат (f.worker) (Москва)
Мартин Ландерс: 1. перспективных групп в области электронной музыки в России не много. Понятие "Электронная Музыка” – уже давно превратилось в большое дерево с разветвленными ветками стилей и направлений. Электроакустическая, экспериментальная, секвенсорная… и так далее. В нашей стране существуют единичные композиторы и коллективы, которые работают в различных направлениях электронной музыки. Но, как и 20 лет назад, ни большого успеха, ни большого распространения эта музыка не имеет и сегодня.
Что касается современных электронных форм клубной и танцевальной музыки, то здесь ситуация немного иная. Уже существет несколько отечественных лейблов и хорошо известных за рубежои отечественных проектов, которые работают на поприще minimal techno, micro house, click and cuts. В большинстве случаев отечественная продукция порой не уступает зарубежным аналогам, и мне кажется, что развитие отечественных проектов в этом направлении будут только расти.

2. музыкальный вкус – дело сугубо индивидуальное. Лейблов с качественной музыкой в мире очень много и здесь не хватит места, чтобы все их перечислить. Из наиболее интересных в области полуэкспериментального minimal techno хотел бы отметить Sinergy Network, Kilkture, Thinnerа также отечественные Fragment и Pro-Tez.

- Здравствуйте, уважаемые! Вопрос Мартину Ландерсу. Как давно вы играете minimal techno, и всегда ли был в ваших сетах этот стиль? Как вообще выглядит приверженность Вас к муз. стилям, то есть вы играете тот стиль, что модно или актуально на данный момент или по другому критерию? Надеюсь, вы поняли мой вопрос. Спасибо smile Александр (Москва)
Мартин Ландерс: мой путь к minimal techno был долгим и тернистым. С одной стороны – я уже очень много лет живу в мире музыки; с другой стороны – я всегда был приверженцем новых форм и стрался не стоять на месте в своем музыкальном развитии. Так получилось, что на протяжении многих лет я почти не воспринимал попсовые формы disco house, которые в начале своего пути были достаточно примитивными, если вы помните. Но музыка менялась и, очевидно, я тоже менялся вместе с ней. Сначала меня заинтересовали более "крупные” и "драйвовые” формы trance, progressive trance и progressive house. А со временем больше внимания стал уделять более "тонким” интеллектуальным структурам, которые сегодня можно встретить в различных проявлениях минималистических аспектов техно музыки. Никакого отношения к "моде” мои музыкальные пристрастия не имели никогда. Кстати, а что сегодня minimal в моде?

- Слышал Ваш проект с каким-то джазовым коллективом в составе трех музыкантов: гитариста, клавишника и перкусиониста. Но не знаю с кем, и где найти запись. Спасибо. Кирилл (Москва)
Мартин Ландерс: возможно речь идет о выступлении Алексея Образцова в феврале 2005 года. Но это была музыка его нового альбома "Beatoom”/ проекта "Lator” тогда еще не существовало.
Алексей Образцов: Действительно, в феврале 2005 года я играл концерт (релиз нового альбома”BEATOOM”), в котором принимали участие: Михаил Зюлин – перкуссия, Виктор Розенштейн – гитара, бас-гитара, вокал, Эйра Дельхан – вокал, Юрий Ратников – перкуссия. Но джазовым этот состав я бы не называл, просто мне всегда нравилось звучание "живых” инструментов на электронной основе. Записи этого концерта не существует, а альбом "BEATOOM” выйдет в июле-августе этого года. Следите за новостями на сайте www.obraztsoff.ru.

- Здравствуйте, о вас мне известно мало, но слышал много хороших слов в ваш адрес. У меня три вопроса : 1). Играл ли кто-то из вас ранее в каких-нибудь музыкальных проектах; 2). Занимается кто-либо из вас продюсированием; и последний – 3). Используете вы при создании композиций лишь компьютер или же добавляете звучание синтезаторов или каких-нибудь интересных инструментов – терменвокса, например? Заранее спасибо. Sanov (Пятигорск)
Мартин Ландерс: в качестве клавишника и гитариста я принимал участие в некоторых отечественных проектах, но за исключением одного, все эти работы к электронной музыке не имели никакого отношения. Продюсированием не занимаюсь. В нашем арсенале: компьютеры и аналоговые клавиши.

Алексей Образцов: я занимаюсь музыкой с 1983 года и за это время участвовал во многих проектах. Как сессионный музыкант, композитор и аранжировщик работал и продолжаю сотрудничать с эстрадными исполнителями и коллективами. Продюсерской деятельностью не занимаюсь.

- При создании нашей музыки мы используем как компьютер, так и "железо”, среди которого есть ряд раритетных инструментов, таких как Hammond, Rhodes, ARP, Moog.

Денис Теремский: Ни в каких коллективах не играл, всегда работал один. Занимаюсь саунд-продюсированием (работа в студии), заказы на аранжировки и т.п.

- Здравствуйте, дорогие! Скажите, имеет ли кто-то из-вас музыкальное образование и если да, то какое? Работали ли вы до музыкальной карьеры на других работах, не связанных с музыкой и каких? smile благодарю Станислав (Санкт-Петербург)


Мартин Ландерс:
музыкального образования нет. Работал: Грузчик-экспедитор, Монтажник-высотник, Электромеханик узла связи, Руководитель театра пантомимы, Режиссер-постановщик видеоклипов, Автор-ведущий ТВ программ об электронной музыке, Радиожурналист.

Алексей Образцов:
Музыкального образования я не имею, хотя занимался с преподавателем по классу фоно 8 лет. Работал: музыкантом в ресторане, музыкальным руководителем театра, и т.д. и т.п. Работ не связанных с музыкой у меня не было.

- Расскажите, успели вы издать свой дебютный диск (как коллектив "Латoр”)? Попробуйте охарактеризовать ваш дебютный материал (тот, что уже звучал в "Шанти”). Существуют ли планы относительно второго альбома? Rain (Москва)

Мартин Ландерс: наш дебютный альбом ориентировочно планируется к изданию в Германии не раньше осени 2005 года. Полноценная премьера альбома состоится на открытии ежегодного фестиваля "Каzантип 2005″, если вы там будете – вы услышите все. Как я могу охарактеризовать наш материал? Послушайте сами и выскажите свое мнение. Не хотелось бы вешать какие-то ярлыки и избитые фразы.

Мартин Ландерс: качество звука-это достаточно больной вопрос лично для меня. Я бы мог прочитать целую лекцию под девизом – Люди! Вернитесь к ЗВУКУ и забудьте об мр3… Учитывая тенденции глобальной компьютеризации страны, наверное, такой формат приемлем и для большого звука. Но вы вс

- Доброго времени суток! Я диджей уже 9 лет, и за эти 9 лет я реально поняла, что супер крутые диджеи мужеского пола (раскрученные каким – либо заведением) ведут себя, честно говоря, по отношению к девушкам диджеям, по-свински. Даже если она работает дольше и лучше и не стремится быть известной. Так вот вопрос! Почему так происходит? И что нужно чтобы стать кем-то? Джоли (Краснодар)


Мартин Ландерс:
никакого рецепта нет. Упорный труд, самосовершенствование и … просто удача. В Лондоне, я так думаю, порядка тысячи диджеев не уступающих по своему уровню именитым братьям-соратникам по партии. Но далеко не все из них станут когда-либо известными. Более того, я уверен, что в российских городах есть Окенфольды и Дигвиды (по профессиональным качествам), которым нужно стремление и упорство, удача и благосклонность судьбы, чтобы стать "кем-то”. А в отношении девушек – диджеев, по-моему, уже давно ни у кого нет никаких предрассудков. Ну, а поведение отдельных личностей в отношении вас…остается на совести этих личностей. Желаю удачи в покорении музыкального олимпа.

Денис Теремский:
На одной из радиостанций Москвы, я делал проект с Dj Ася (радио программа Jazzy House). И в полной мере убедился, что девушки ди-джеи, могут подбирать материал, играть даже лучше чем ди-джеи мужск. пола. Просто надо искренне подходить к своему делу, и знать себе цену, не обращая внимание на свинство. Если ты знаешь что можешь лучше, то просто докажи это всем.

- Не наблюдаете ли вы в России, да и во всем бывшем СССР умирания электроники как таковой, и как относитесь к высказыванию о том, что белые испортили техно (я не расист). Интересуют и перспективы "обмена сценой”, может и выпуска совместных оранжировок. С уважением alleg@mail.ru Оллой (Вентспилс)

Мартин Ландерс: "умирание” электронной музыки наблюдается где-то с середины 80-ых. Опять же, о какой электронной музыке мы говорим? Мне кажется что "белые” точно также испортили techno, как в свое время они же испортили и блюз – просто внесли свой "белый” слегка рафинированный взгляд на основные структуры этой музыки.
В отношении "обмена сценой” обращайтесь непосредственно в рабочем порядке. Совместные работы с кем-то мы, честно говоря, еще не рассматривали. У нас уже есть подобные предложения от зарубежных коллег, но раньше осени о совместном творчестве речь пока не идет.

- Здравствуйте! Уважаемые Мартин, Алексей и Денис! Скажите пожалуйста, реально ли стать ди-джеем нормального уровня в России 23-летнему человеку, который не имеет музыкального образования и не знает в принципе ничего ни о технике ди-джея, ни о самом процессе работы на виниле, а знает только какие-то мизерные основы написания музыки (но обладает колоссальным желанием и стремлением научиться всему , что связано с электронной музыкой и работой ди-джея и ради этого готов пожертвовать многим, и днями и ночами заниматься ТОЛЬКО МУЗЫКОЙ) ? И что надо для этого предпринять? Юра (Саратов)


Мартин Ландерс
: Уважаемый Юрий. Для начала пообщайтесь с диджеями в своем городе; посмотрите что это такое, как и почему. Может это вам совсем и не нужно? Если вы считаете что это модно и круто быть диджеем и только эти рассуждения вами движут – то подумайте 1000 раз.

Музыкальная образованность, наличие музыкального слуха, наличие музыкального вкуса, элементарные музыкальные знания (сильная доля, например), полноценный процесс обучения владения диджейской техникой, плюс финансовая и практическая возможность преобретения музыкального материала – вот основные пути вашего развития в этом направлении. Удачи!

- Здравствуйте! У меня вопрос непосредственно к уважаемому мною Мартину Ландерсу. Я присоединяюсь к вопросу Михаила из Москвы. Действительно, Ваша программа BTU на Radio Rocks – это каждый день шедевр. Я сам записал около 10 кассет с Вашими программами. Узнал много новых имен, но, к сожалению, достать записи или альбомы таких композиторов достаточно сложно. Может, подскажете мне, и, я думаю, это заинтересует остальных вопрошающих, где именно вы приобретаете музыку для своей коллекции электроники. Заранее спасибо за Ваш ответ. И спасибо за то, что рассказали нашей стране – что такое электроника. Виктор (Рязань)


Мартин Ландерс
: боюсь, что мой ответ вас разочарует. 90 процентов материала, который звучал и звучит в моих программах, я получаю непосредственно от авторов-исполнителей и компаний грамзаписи со всего мира. Очевидно, многое из этой музыки можно преобрести непосредственно через интернет, связавшись с этими компаниями на прямую. В отечественных музыкальных магазинах, к сожалению, большого количества музыки B2TU, боюсь, вы не найдете.

- Мартин, сколько у тебя пластинок? (просто цифра). Парни, давеча некто Олег Сухов не скрыл в интервью, что перед сетом веселит себя виски… А Вы вообще как с этим делом? Вовка (Братск)

Мартин Ландерс: винила не много. CD- более 3000. Перед сетом с удовольствием могу выпить 50 грамм хорошего виски или коньяка, но не больше.

Алексей Образцов
: Никогда не против 50-100 граммов коньяка или виски. Но не более того.))

Денис Теремский:
Виски за кампанию:))) Тока много не предлагать!

Сергей (Камышин)

Алексей Образцов: Чтобы создавать любую музыку – надо уметь играть. Образование здесь не прич

Мартин Ландерс:
soundtrack к фильму ТАСС… написал Эдуард Артемьев. К Пиратам – не знаю. Представителей эл. сцены в СССР было не мало, в основном самые сильные проекты были в Прибалтике: Синопсис, Зодиак, Петер Вяхи, Свен Грюнберг и так далее. Наибольшую известность имел Эдуард Артемьев. Более подробную информацию вы сможете почерпнуть на сайте www.klem.ru

Алексей Образцов:
я думаю, что проще всего купить эти фильмы и посмотреть титры.
В статье "Электрическая вселенная” 1996 года, Вы – Мартин, пишете: – "”Рэйв” – это музыка, предназначенная для определенного состояния и движения, которую, впрочем, зачастую с большим трудом можно отнести к понятию "музыка” , которую человек не в состоянии воспринимать нормально без вмешательства пусть даже самых безобидных, НО – наркотиков. – если эта музыка есть , значит это кому-нибудь нужно.”

- Хотелось бы узнать, не изменилась ли ваша точка зрения за прошедшие 9 лет? Актуальны для Вас эти слова сегодня?

Мартин Ландерс: Это была цитата, а не мои жесткие убеждения. Я живу без каких-либо наркотиков, но дух музыкального бунтарства и новизны всегда был со мной. Возможно, 10 лет назад я был старше, чем я есть сейчас. Когда человек принимает активное участие в клубной жизни, работает на open-air, то как он может отвергать составляющую часть этой культуры? Сегодня все прекрасно понимают, что если вы хотите принимать какие-то наркотики – то для этого не нужно идти ни в какой клуб и ни на какой рейв. Расхожее мнение, что клубная культура является лишь звуковым наполнителем для наркотических состояний уже давно растворилась в прошлом.

- Направление techno всегда относилось исключительно к электронной музыке, предназначенной специально для определенной небольшой аудитории. В США techno был только андеграудным явлением, но в Великобритании оно вырвалось на основную музыкальную арену страны. Если вспомнить развитие событий, то в 1987-1988 годах именно в Англии начали устраиваться многочасовые танцевальные акции, которые проводились без соответствующих разрешений местных властей. Эти многотысячные несанкционированные скопления молодежи получили название "рэйв”.

Для рейва часто использовали и используют подземные бункеры, списанные баржи, складские помещения, но в то же время эти танцевальные акции проводились и на открытом воздухе, получив ярлык Open Air. В репертуаре диджеев звучали техно, хаус и конечно же транс. Вскоре, именно ди-джеи, а не записывающие музыканты, стали самыми узнаваемыми и известными людьми в этой среде. Рейвы оставались, главным образом, английским феноменом до начала 90-х гг.

В конечном итоге, британское правительство называло рейвы антисоциальным и опасным для общества явлением, которое необходимо прекратить. Но этого не произошло, рейвы продолжили свое существование.

В США нашествие рейва началось в начале 90-х, но это никогда не приводило к большому скоплению публики, даже по стандартам андеграунда.

В 1989 г. в Великобритании прошла огромная рейв-вечеринка "Лето любви”. "Тогда тысячи клубных фэнов объединились с бродячими племенами хиппи и панками и отправились осваивать сельскую местность, организовывая там спонтанные массовые рейвы”. А в 1989 году все в той же Великобритании в поле, на открытом воздухе прошла грандиозная танцевальная акция, получившая название "Sunrise” ("Восход”), на которой присутствовало более 10 тысяч человек.

В Германии, Франции регулярно проводятся фестивали техно "Technivals”. Но одним из самых значительных событий в музыкальной жизни Европы было проведение большого турне европейского техно, в рамках которого прошла одна из крупнейших танцевальных акций в мире – берлинский "Парад любви”, на который в 1999 г. съехались примерно полтора миллиона участников.

Так что, и рэйвы, и музыка, и мы сами меняемся…

Источник: http://topevent.ru
Категория: Мои статьи | Добавлено: (31.08.2011)

Добавил: electro за что ему огромное |
Просмотров: 1892 | Рейтинг: 5.0/1
Наш сайт рекомендует:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории
Breakbeat
Dance
Disco 80
Dubstep
Drum & Bass
EBM / Dark Electro
Electro
House
Hip-Hop
Pop
Psychedelic
Synthpop
Rock
Trance
Techno
Софт
Мои статьи
Музыка
Аудиокниги
Часы
Кто онлайн

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Слушать онлайн
Мы в Контакте
Кто нас сегодня посетил
Заказать музыку
Афоризмы
Счетчик
free counters

>